Компания «МТС» подписала дачные ворота на платные рассылки

Дата публикации: 23.05.2018 18:04 Обновлено: 23.05.2018 18:10
15 294
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Москвич Алексей Надеждин выяснил, что дачные ворота с электроприводом на въезде в садоводческое товарищество самостоятельно подписались на платные рассылки от МТС.

Осенью 2017 года он установил на воротах GSM-реле, позволяющее открывать их с помощью звонка с телефона. В реле установлена сим-карта. Устройство не может отправлять СМС-сообщения или отвечать на них. Тем не менее Надеждин обнаружил, что ворота подписались на три платные рассылки: «Полезные советы», «Автоновости» и «Hi-tech-новости».

«Реле успешно пережило зиму, но в конце апреля вдруг перестало отвечать на звонки. Оказалось, что баланс сим-карты стал нулевым», — отмечает Надеждин.

Сотрудник службы поддержки МТС уверял его, что подключение к данным подпискам не может произойти без согласия владельца. Однако в расшифровке звонков и сообщений с сим-карты, которая использовалась в реле, видно, что были отправлены исходящие СМС-сообщения с кодами для подписок, что технически сделать невозможно, так как устройство умеет отправлять сообщения только в ответ на сообщение с кодом команды и паролем.

Компания «МТС» вернула Надеждину списанные средства. По мнению мужчины, оператор может сам подписывать абонентов на платные сервисы, а в детализацию добавлять фиктивные СМС подтверждения подписок, ссылаясь на то, что телефон абонента заражен вирусами.

«Мы разобрались в ситуации и вернули абоненту деньги. Специалисты провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился», — прокомментировали инцидент в МТС.

В МТС напомнили, что для подобных устройств более выгодно пользоваться специальными сим-картами, которые продаются в салонах оператора.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Алчность операторов не знает границ...
19

Takeprof5
23.05.2018 18:32
Согласен с счастливым обладателем умных ворот. Такая же бодяга была у меня на двух разных устройствах, оба раза без моего участия. Мтс и Билайн уверенно заявили про вирусы и не вернули денег.
А теперь вопрос на засыпку - грядущий Интернет вещей принесёт "о сколько нам открытий чудных" в плане подписок, и как с этим бороться?
13

borisfrolov
23.05.2018 18:33
С подобной ситуацией сталкивался лично. Терминал для эквайринга банковских карт на АЗС "самостоятельно" подписался по- моему на гороскоп. Заметили достаточно быстро, отписались. В Мегафоне сказали, что все с согласия абонента
8

orcus vulgaris
23.05.2018 19:07
Евгений (Takeprof5) пишет:
А теперь вопрос на засыпку - грядущий Интернет вещей принесёт "о сколько нам открытий чудных" в плане подписок, и как с этим бороться?

Бороться очень просто: не ломиться в первых рядах скупать всяческий мусор из рекламы. Пусть сначала хомячки своими тушками разминируют, пройдет череда скандалов, будут найдены решения, а потом уж и грамотный потребитель подтянется. Ну, или технология в итоге не выживет. У подобной мишуры выживаемость процентов десять.
2

mrt
23.05.2018 19:23
Аналогичная бодяга с Билайн, видимо это какая-то новая фишка у операторов
0

Материалы по теме