Крупнейшие банки России успели наладить сбор биометрии в срок

Дата публикации: 25.01.2020 11:15 Обновлено: 25.01.2020 11:22
3 915
Время прочтения: 2 минуты
Источник
РИА Новости

Россияне могут сдать свои биометрические данные для получения удаленных услуг в любом отделении крупнейшего банка, кредитные организации успели своевременно оснастить свои офисы необходимым оборудованием в соответствии с планами ЦБ, показал опрос банков из топ-30, проведенный РИА Новости.

Российские банки начали сбор биометрических данных клиентов в июле 2018 года. Согласно информационному письму, опубликованному на сайте регулятора, до конца 2019 года такой сервис должен был начать предоставляться во всех структурных подразделениях банка в каждом регионе присутствия, однако затем ЦБ пошел на ряд уступок, в частности, для кредитных организаций с базовой лицензией. Тем не менее крупнейшие игроки смогли справиться с этой задачей в срок.

«Вся сеть ВТБ была до 31 декабря 2019 года оснащена необходимым оборудованием по сбору государственной биометрии, что полностью соответствует рекомендациям ЦБ», — сообщил руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Своевременно оснастить отделения всем необходимым успел и «Русский Стандарт». По словам представителя кредитной организации, количество клиентов, сдавших биометрию, постоянно растет. «Сегодня банк «Русский Стандарт» осуществляет сбор данных и передачу биометрических данных в единую биометрическую систему. К концу 2019 года в банке подключили к системе сбора биометрии 100% отделений», — прокомментировали в банке.

Готовность принимать данные во всех отделениях также подтвердили Райффайзенбанк, Новикомбанк, банк «Восточный» и Промсвязьбанк, который не только собирает биометрию, но и уже обеспечил оказание удаленных услуг с ее помощью.

«Промсвязьбанк до конца 2019 года обеспечил возможность сбора биометрических данных граждан в рамках единой биометрической системы во всех офисах по всей стране. С помощью биометрической идентификации можно удаленно открыть счет или вклад, сделать перевод и подать заявку на кредит. До конца года эти сервисы будут доступны также в нашем мобильном приложении», — прокомментировала руководитель центра компетенций инновационных технологий цифрового бизнеса Промсвязьбанка Ольга Алексюк.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Наладить-то успели, но насобирали - всего ничего! Ну, не хочет несознательный народ биометрию сдавать с тем, чтобы она потом гуляла по всей стране!
13

Mavr1
25.01.2020 13:12
И это ещё раз показывает нам , что народ наш в массе своей всё таки малость поумнее , нежели правители наши о нём думают и предполагают ...
9

Гектор
25.01.2020 13:13
Mavr1 пишет:
И это ещё раз показывает нам , что народ наш в массе своей всё таки малость поумнее , нежели правители наши о нём думают и предполагают ...

Это-то, подозреваю, их и пугает!
12

Lusja1
25.01.2020 13:44
Андрей (Mavr1) пишет:
И это ещё раз показывает нам , что народ наш в массе своей всё таки малость поумнее , нежели правители наши о нём думают и предполагают ...

Это правда. Американцы по-старинке ждут клиентов в офисе банка, а наш Греф все не наиграется на наши деньги. Кто возместит банкам затраты на этот бред? Правильно: клиенты
5

Гектор
25.01.2020 13:57
Если бы биометрию хотели использовать как способ, позволяющий людям из далеких уголков страны получить полноценные банковские услуги - я был бы двумя руками за. Но попытки всех жителей страны подключить к сдаче биометрии - это уже что-то совсем чудовищное: не нужно мне это! Дойти 100 метров один раз до банка мне совсем нетрудно!
9

Материалы по теме