В Telegram появился сервис электронного документооборота для самозанятых

Дата публикации: 23.03.2022 10:46 Обновлено: 23.03.2022 11:02
2 309
Время прочтения: 1 минута

Официальная электронная площадка для взаимодействия компаний и фрилансеров «Мои самозанятые» запустила сервис, позволяющий самозанятым подписывать юридически значимые договоры, акты и другие документы от компаний-заказчиков непосредственно в Telegram. Таким образом, пользователям больше не придется устанавливать дополнительно специальные приложения, пишет РИА Новости со ссылкой на оператора платформы — компанию Apibank.

«Теперь исполнители через Telegram-бот могут безопасно подписывать юридически значимые документы», — говорится в сообщении.

По данным Федеральной налоговой службы, число самозанятых в России на сегодняшний день достигло 4 млн человек. Созданный для них специальный налоговый режим — налог на профессиональный доход — введен с 2019 года. Он позволяет пользователям установить на смартфон приложение «Мой налог» и легально работать без посещения налоговой службы и подачи отчетности.

Оператор платформы отметил, что мессенджер Telegram все чаще стал использоваться не только для общения пользователей, но и для бизнес-целей. Компания выразила надежду, что в будущем сервисом будут пользоваться не только предприниматели, но и частные лица.

«Чем проще сервис электронного документооборота, тем выше вероятность, что самозанятый правильно заполнит и вовремя предоставит необходимые заказчику документы», — добавили в компании.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме