ФАС одобрила продажу российского бизнеса McDonald’s с правом на обратный выкуп

Дата публикации: 02.06.2022 21:54 Обновлено: 02.06.2022 21:59
4 012
Время прочтения: 2 минуты
Автор
Ася Шалимова автор новостного контента Банки.ру с 2009 по 2022 год
Источник
Banki.ru

Федеральная антимонопольная служба Росси одобрила ходатайство ООО «Клуб-Отель» о приобретении российского бизнеса McDonald's, при этом продавец сможет в течение 15 лет выкупить бизнес обратно. Об этом сообщила в четверг ФАС.

«"Клуб-Отель" планирует приобрести у американской компании "Макдоналдс Корпорейшн" 100% уставного капитала ООО "ДВРП" и ООО "Макдоналдс". Эти организации управляют 719 российскими ресторанами быстрого питания под торговой маркой "Макдоналдс". В управлении приобретателя находятся еще 25 таких ресторанов (по франшизе) и десять объектов общественного питания под иными торговыми марками», — говорится в релизе.

Антимонопольщики пришли к выводу, что сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке общественного питания, при этом она позволит сохранить рабочие места и обеспечить дальнейшую деятельность системообразующей организации в пределах страны. Уточняется, что влияние сделки на конкуренцию оценивалось в рамках регионов присутствия компаний, поскольку рынки общественного питания являются локальными.

«В рамках сделки приобретатель предоставит продавцу ("Макдоналдс Корпорейшн") опцион на обратный выкуп 100% долей в течение 15 лет по цене, определяемой на основе справедливой рыночной стоимости», — указано в сообщении ФАС.

Пресс-служба McDonald's 19 мая сообщила, что корпорация продает российский бизнес предпринимателю Александру Говору, владельцу компании «ГиД», которая по состоянию на март управляла 25 ресторанами McDonald's в Сибири. 1 июня стало известно, что Александр Говор приобрел компанию — покупателя российского McDonald's: предприниматель получил 100% ООО «Клуб-Отель».

Говор в недавнем интервью рассказал, что название нового бренда еще не утверждено окончательно и будет объявлено до середины июня. «Мы не сможем использовать логотипы, которые повторяют знак "золотые арки", а наименование нового бренда не должно напрямую указывать на бренд "Макдоналдс"», — уточнил он.

При этом все российские рестораны, которые продолжили работу под американским брендом после закрытия бизнеса McDonald's в России, будут обязаны демонтировать вывески и заключить договоры франшизы с новым владельцем сети.

Ранее в СМИ упоминались возможные названия, из которых выбирает российский McDonald's.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме