IKEA завершила распродажу складов в России

Дата публикации: 15.08.2022 21:25 Обновлено: 15.08.2022 21:37
2 444
Время прочтения: 2 минуты
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Торговая группа IKEA, которая ранее объявила об уходе с российского рынка, 15 августа в 20:00 завершила распродажу складов в России. Соответствующее заявление размещено на сайте компании.

«Мы завершили онлайн-продажу товаров IKEA для наших покупателей, а также для корпоративных клиентов. Корзина, список покупок и личный кабинет на сайте недоступны», — говорится в сообщении.

В компании предупредили, что в течение некоторого времени закрытые для общего доступа магазины IKEA еще будут работать только на выдачу оформленных заказов, а также возврат и обмен товаров. «Все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября в согласованное при заказе время», — обещают в IKEA.

При этом в компании отмечают, что на товары, купленные в ходе распродажи складов, предоставляют только два месяца гарантии. А вернуть товары можно в течение 14 дней со дня покупки. «Гарантийный срок на все товары, купленные с 5 июля 2022 года, составляет 2 месяца с момента приобретения, если более длительный срок не установлен производителем/изготовителем товара», — указано на сайте IKEA.

Торговая группа IKEA начала распродавать товары со своих складов с 5 июля. Приобрести их можно было исключительно через сайт (приложение). Доставка приобретенных товаров осуществляется только по городам, в которых есть магазины сети, — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа — и на прилегающей к ним территории (не более 50 км от города).

В июле «Общественная потребительская инициатива» предъявила судебный иск к группе компаний IKEA. По мнению истца, шведская компания уходит с российского рынка, проигнорировав законные права и интересы потребителей. В частности, она должна обеспечить гарантийные обязательства по своей продукции, предусмотренные законом. По ряду технически сложных товаров, в частности встраиваемой технике, гарантия составляет несколько лет, по остальной продукции — не менее двух лет. Таким образом, полагает истец, после ухода IKEA российские потребители будут лишены возможности получить техническое обслуживание, ремонт, замену и возврат товаров — качественных и бракованных.

В марте IКЕА сообщила, что приостанавливает все продажи в России, магазины сети были закрыты до августа. 15 июня компания сообщила о намерении продать все четыре фабрики в России, а также сократить бизнес в стране.

Главные новости дня в Telegram
Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме