Сервис доставки еды Delivery Club теперь называется «Маркет Деливери», а курьеры компании будут носить новую экипировку, сообщает РБК со ссылкой на пресс-релиз «Яндекса».
«Delivery Club сменил название на "Маркет Деливери", обновил приложение и добавил в него больше категорий товаров. С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни — электронику, косметику, бытовую химию и многое другое», — следует из заявления компании.
Кроме того, обновится экипировка курьеров: теперь они будут носить спецодежду и сумки в фирменном желтом цвете «Яндекса». Изменения будут происходить постепенно.
«Других изменений у курьеров не произойдет — они, как и раньше, будут доставлять заказы из ресторанов, магазинов и аптек», — рассказали в сервисе.
«Яндекс» получил сервис Delivery Club в августе прошлого года, обменявшись активами с VK — компания взамен отдала «Дзен» и «Новости». Сервис «Яндекс Еда», как уточняли в компании, при этом сохранит фокус на гастрономию и все, связанное с планированием рациона.