«Яндекс» провел ребрендинг Delivery Club: меняются название и цвет сумок курьеров

Дата публикации: 05.06.2023 10:42
3 409
Время прочтения: 1 минута

Сервис доставки еды Delivery Club теперь называется «Маркет Деливери», а курьеры компании будут носить новую экипировку, сообщает РБК со ссылкой на пресс-релиз «Яндекса».

«Delivery Club сменил название на "Маркет Деливери", обновил приложение и добавил в него больше категорий товаров. С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни — электронику, косметику, бытовую химию и многое другое», — следует из заявления компании.

Подписаться на Банки.ру в Telegram

Кроме того, обновится экипировка курьеров: теперь они будут носить спецодежду и сумки в фирменном желтом цвете «Яндекса». Изменения будут происходить постепенно.

«Других изменений у курьеров не произойдет — они, как и раньше, будут доставлять заказы из ресторанов, магазинов и аптек», — рассказали в сервисе.

«Яндекс» получил сервис Delivery Club в августе прошлого года, обменявшись активами с VK — компания взамен отдала «Дзен» и «Новости». Сервис «Яндекс Еда», как уточняли в компании, при этом сохранит фокус на гастрономию и все, связанное с планированием рациона.

#}
Ставка: от 5.5%
Платеж: 9 059 ₽
#}
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты