Финомбудсмен рассказал, на кого чаще жалуются потребители финуслуг

Дата публикации: 07.09.2023 21:38
2 255
Время прочтения: 2 минуты
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Банки.ру

Число обращений к финомбудсмену в первом полугодии 2023 года сократилось на 8,4% — до 70 685 обращений. Чаще всего россияне жалуются на страховые компании, сообщил главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

В отношении страховых организаций поступило 62 277 обращений. Число обращений в отношении банков сократилось на 3,7% (до 6 679), микрофинансовых организаций – на 15% (до 1 002), кредитных потребительских кооперативов – на 61,8% (до 136). Потребители услуг ломбардов направили три обращения (годом ранее было зафиксировано 15 обращений).

«Сокращение числа обращений произошло практически по всем сегментам финансового рынка. Такая динамика, как мы полагаем, связана с тем, что за время работы института финансового уполномоченного – с середины 2019 года – финансовые организации стали менять бизнес-процессы и все больше применять клиентоориентированный подход в спорах с потребителями, разрешать проблемы на претензионной стадии», — отметил Воронин.

Рост обращений отмечен в отношении негосударственных пенсионных фондов – поступило 73 обращения по сравнению с 54 обращениями за аналогичный период прошлого года.

В первом полугодии 2023 года по результатам рассмотрения поступивших обращений финансовым уполномоченным вынесено 48 983 решения.

Самые популярные вклады с онлайн-заявкой

Выбор пользователей Банки.ру
Название Ставка, % Мин. сумма, ₽ Мин. срок, дней
от 15% от 30000 31
Лиц.№ 2879
от 14.5% от 30000 91
Лиц.№ 2879
от 5.6% от 20000 100
Лиц.№ 3136
от 12.5% от 50000 91
Лиц.№ 436
от 9.75% от 50000 93
Лиц.№ 2307
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты