Большинство россиян поддерживают идею возрождения отечественных автобрендов

Дата публикации: 27.09.2023 21:59
8 782
1 Время прочтения: 2 минуты
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Большинство россиян – 73% — поддерживают идею возрождения отечественных автомобильных брендов. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).

Автолюбители, которые поддерживают саму идею возрождения российских автобрендов советских времен, подчеркивают, что отечественному автопрому необходимо прежде всего развивать собственные технологии автомобили, а не только выпускать перелицованные китайские автомобили.

Больше всего сторонников ренессанса — среди самых молодых автолюбителей в возрасте 18–25 лет и среди самых возрастных, в категории 56–65 лет (по 77%). Тогда как среди тех, кому 26–40 лет, этот показатель составил 66%.

К возрожденному «Москвичу» положительно отнеслись 46% респондентов: 22% из-за хорошего соотношения цены и качества, 24% из-за современного дизайна. Женщинам новый «Москвич» понравился значительно больше, чем мужчинам (52% против 40%). При этом 44% возрожденный «Москвич» не нравится: 22% считают его слишком дорогим для такой «начинки», а еще 22% не устраивает, что это перелицованный «китаец».

Если говорить о планах по возрождению прочих советских марок («Ока» и «Волга»), то 57% считают, что стоит это сделать: 25% — ради восстановления традиций отечественного автопрома, 32% — при условии, если это не будут переделанные «китайцы». При этом 43% — против возрождения новой серии отечественных брендов: 23% — потому, что это бренды со сложившейся «советской» репутацией, а 20% считают, что пока рано — сначала нужно разработать новые отечественные технологии, которые дадут старым брендам новую жизнь.

При этом 78% опрошенных считают, что «Ока» и «Волга» в случае появления на рынке смогут найти свою целевую аудиторию: 21% — как раз благодаря тому, что это бренды с историей, 57% — при продуманной ценовой политике. А каждый пятый респондент (21%) полагает, что у «Оки» и «Волги» нет шансов обрести былую популярность.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>Да, цена и качество явно на высоте!)))) Это как на магнитофон Комета, приклеить шильдик </p>
2

Обучение

Материалы по теме


Все продукты