Самый настойчивый мошенник октября пытался дозвониться абоненту «Билайн» 1 145 раз за семь минут. Правда, дозвониться до абонента у него так и не получилось, рассказал директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов в разговоре с РИА Новости.
«Антифрод-система "Билайна" в течение октября позволила защитить от влияния телефонных мошенников более 34 тысяч абонентов. Самая долгая "атака" в октябре длилась порядка семи минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1 145 раз, но так и не смог», — отметил он.
Когда мошенники звонят своим жертвам, то в случае отсутствия соединения происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего злоумышленники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту.
«Технологически телефонные сети выдерживают такое количество одновременных запросов на установление соединений, и в нормальной ситуации оператор установит первое соединение, а все остальные получат ответ о занятости абонента. В случае с мошенническим звонком отбиваются все попытки дозвониться», — добавил Алферов.
