ФАС выявила нарушения в деятельности Ингосстрах Банка

Дата публикации: 22.01.2024 21:59
2 338
Время прочтения: 1 минута
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушения в деятельности Ингосстрах Банка. Как пояснили в УФАС, кредитное учреждение ненадлежащим образом собирало согласие на рекламную рассылку.

Поводом для расследования стала анкета-заявление Ингосстрах Банка на заключение договора комплексного банковского обслуживания физического лица.

«Исходя из общего содержания анкеты-заявления на заключение договора комплексного банковского обслуживания физического лица, можно сделать вывод о том, что это договор присоединения. Потенциальный потребитель лишен возможности несогласия или изменения данного документа. Следовательно, нельзя заключить договор, не согласившись на «продвижение продуктов и услуг операторов путем направления субъекту персональных данных адресных предложений с использованием средств связи», то есть на получение рекламы. Закон о рекламе не позволяет считать надлежащим такое согласие», — пояснили в УФАС.

Специалисты управления пришли к выводу, что действия Ингосстрах Банка обусловлены желанием получить необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности. В том числе путем направления рекламных писем широкому кругу лиц вне зависимости от их действительного волеизъявления на получение рекламы.

Согласно заключению Санкт-Петербургского УФАС в действиях Ингосстрах Банк содержатся признаки нарушения закона о защите конкуренции. Банку выдано предупреждение. Исправить нарушения ему предстоит до 12 февраля.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме