Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

Дата публикации: 04.03.2024 15:57
947
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Медиалогия провела ежегодное исследование самых ярких и креативных PR-кейсов 2023 года. В рамках исследования были проанализированы информационные события в пяти отраслях: недвижимость, потребительские товары, IT и телеком, финансы и ритейл. 

Аналитики компании изучали инфоповоды на основе функции автоматизированной кластеризации новостей «События» в системе «Медиалогия». В конкурсе также принимали участие кейсы, предоставленные представителями компаний. 

Наиболее заметные и резонансные PR-кейсы, набравшие больший МедиаИндекс и количество сообщений, вошли в шорт-лист. 

Среди номинантов конкурса компании: «Самолет», MR Group, Сбербанк, «АльфаСтрахование», МТС, Skillfactory, «МилФудс», X5, Gloria Jeans и другие. 

Полный список номинантов можно посмотреть на сайте.

Победители конкурса будут объявлены на специальном мероприятии, которое пройдет 4 апреля 2024 года в Москве.

Приглашаем PR-директоров, директоров по маркетингу, специалистов по связям с общественностью принять участие в церемонии награждения. 

Для регистрации перейдите по ссылке.

Информационные партнеры «Инфоповод 2023»: AdIndex, Банки.ру, ассоциация REPA.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме