Клиентка напала на офис Сбера после отказа в кредите

Дата публикации: 18.03.2024 14:28 Обновлено: 18.03.2024 14:59
2 841
Время прочтения: 2 минуты

Телефонные мошенники заставили 48-летнюю жительницу Свердловской области напасть на офис Сбербанка после того, как кредитная организация отказала ей в кредите.

Под влиянием злоумышленников женщина подала заявку на кредит в Сбере, банк заблокировал операцию как подозрительную и отказал клиентке в снятии наличных. Тогда она оформила кредитные карты в других банках, продала автомобиль и перевела на «безопасные счета» мошенников более 700 тыс. рублей.

Через некоторое время ей стали поступать звонки от людей, которые представлялись сотрудниками силовых структур. Они заявили женщине, что она стала жертвой мошенников, и предложили ей поучаствовать в поимке преступников. В ходе «спецоперации» свердловчанка должна была поджечь петарду в отделении Сбера.

Проверить свою кредитную историю

«Сотрудники банка оперативно эвакуировали клиентов и вызвали группу быстрого реагирования, в результате чего злоумышленницу задержали на месте. Пострадавших нет», — говорится в сообщении Сбербанка, поступившем в распоряжение Банки.ру.

Следствие выяснило, что поджог в офисе Сбера был выполнен по указанию мошенников, с которыми в течение двух дней до инцидента женщина общалась по телефону и в соцсетях.

В Сбербанке напомнили, что ни в коем случае нельзя вступать в сомнительные диалоги, предоставлять свои данные, переводить средства и совершать какие-либо другие действия по указанию незнакомцев, кем бы они ни представлялись и какие бы истории ни рассказывали. Если возникают сомнения, необходимо обратиться в банковский офис.

Топ самых прибыльных* вкладов на год

Эксперты Банки.ру составили топ-10 годовых вкладов среди предложений от 30 крупнейших банков, представленных у нас на сайте. Вот первая пятерка:

*Условия по вкладам актуальны на 22 февраля 2024 года.
Теги: Как не стать жертвой мошенников
Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Логотип "Сбербанка" Александрова Мария

Александрова Мария

Эксперт службы заботы о клиентах

Материалы по теме