Российский банк оштрафовали за навязчивые звонки клиентам

Дата публикации: 05.05.2025 18:45
1 730
Время прочтения: 1 минута
Российский банк оштрафовали за навязчивые звонки клиентам
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Российский банк оштрафован на 100 тысяч рублей за навязчивые звонки клиентке. Представители кредитного учреждения, в нарушение действующего закона, позвонили жительнице Свердловской области 440 раз за 8 дней, сообщило Главное управление Федеральной службы судебных приставов.

Основанием для дела стало обращение в ФССП России по Свердловской области жительницы Тугулыма. В одном из банков она оформила кредит, и по нему образовалась задолженность. В итоге сотрудники банка начали активно звонить на сотовый телефон девушки и требовать вернуть долг. 

«Сотрудники банка превышали при взаимодействии с гражданкой допустимое количество телефонных переговоров, а именно более одного раза в сутки, более двух раз в неделю, более восьми раз в месяц, тем самым нарушая Федеральный закон № 230-ФЗ», пояснили в ГУ ФСПП.

В итоге банк был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 100 тысяч рублей. Штраф погашен в полном объеме.

 

МПКАрт 2.0
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме