ОТП Банк объявил о смене с 19 мая позиционирования и слогана. В кредитном учреждении поясняют, что это поможет реализовать новую бизнес-стратегию банка, направленную на удержание и развитие клиентской базы.
«Мы поставили перед собой амбициозную бизнес-задачу, реализовать которую нужно в короткие сроки, для того, чтобы это сделать, единственный выход — выделяться за счет смелых креативных решений, способных изменить взгляд на привычное», — пояснила директор дирекции маркетинга и коммуникаций Евгения Чурбанова.
В ОТП Банке сообщили, что целевая аудитория, любимые многими фирменные цвета сохранились. Зато появился новый слоган «Все будет ОТП!», который теперь дополняет прежний призыв «Давай сделаем».
Помимо нового слогана, в коммуникацию добавляется яркий визуальный образ: крылья, которые становятся центральным символом ОТП Банка. В кредитной организации отмечают, что намерены окрылять клиентов удобными, выгодными и современными финансовыми решениями.
Одновременно в банке обещают более «дерзкие» маркетинговые акции и коммуникационные инструменты.
Топ 3 дебетовых карт