Мобильный оператор «МегаФон» ежемесячно получает несколько миллионов отзывов от абонентов, сообщающих о спамерских звонках, рассказали Банки.ру в пресс-службе компании.
У абонентов есть возможность оставить отзыв о спамерском звонке в приложении оператора. После того, как с номера начали осуществляться спам-звонки, оператору требуется 15 минут, чтобы выявить и маркировать спамера, отметили в «МегаФоне».
Для защиты клиентов от спам-звонков у «МегаФона» также действует виртуальный помощник Ева.
«Ева может принимать звонки вместо абонента, если он не отвечает или занят, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от целых категорий компаний, которые выбрал абонент», — перечислил представитель оператора.
Чтобы избавиться от назойливых обзвонов, в приложении «МегаФона» человек может выбрать и заблокировать категории звонков, которые он не хочет получать: «есть жалобы на спам», «банк», «соцопрос», «займы», «коллекторы» или «недвижимость».
«Чаще всего под блокировку попадают номера из категории "есть жалобы на спам"», — поделились в компании.