Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Т-Банка по признакам нарушения закона о рекламе. Служба усмотрела нарушения в рекламе, которую кредитная организация распространяла по радио.
«Ролик содержал привлекательные для потребителей сведения о переводах без ограничений. Однако в рекламе отсутствовала часть существенной информации о лимите перечислений в другие банки до 20 тысяч рублей и комиссии за совершение таких операций в размере 1,5%. По мнению ведомства, это не позволяло потребителям получать необходимые для осознанного выбора сведения. Служба считает, что такие действия Т-Банка могут вводить в заблуждение и содержат признаки нарушения рекламного законодательства», — говорится в сообщении ФАС.
В случае установления вины к Т-Банку будут применены меры административного воздействия.
Топ 3 дебетовых карт