Российские железные дороги совместно с ВТБ запустили автоматическую покупку билетов из «Листа ожидания». Функционал избавляет пассажиров от необходимости отслеживать появление уведомлений от сервиса с предложением оплатить билеты в течение двух часов.
«Оставляя заявку на билеты на уже распроданные поезда, пассажиры теперь могут в личном кабинете на сайте привязать банковскую карту и указать лимит суммы, которую готовы потратить на желаемую поездку. Как только в поезде появится свободное место, система сама спишет средства и оформит билет без участия человека по заранее заданным пассажиром параметрам (тип вагона, количество мест и требования к ним: любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке)», — пояснили в РЖД.
В компании отметили, что с этой недели «Лист ожидания» стал доступен еще и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Ранее воспользоваться им можно было только на сайте и в веб-приложении перевозчика.
За год работы сервиса «Лист ожидания» пассажиры приобрели с его помощью 720 тысяч билетов.
Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки, предлагаются проходы в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги. Например, это следующие карты:
Дебетовые карты, по которым начисляются мили:
«СберКарта Тревел» от Сбербанка
Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка
Карта Alfa Travel от Альфа-Банка
Карта All Airlines от Т-Банка