Пассажирам поездов необходимо иметь распечатанный электронный билет или сохранить его в электронном формате на своем мобильном устройстве. Такую рекомендацию дала компания «Гранд сервис экспресс», которая обслуживает поезда крымского направления.
Причина — частые перебои с мобильным интернетом, из-за чего могут возникать проблемы с посадкой на поезда.
«В случае ограничений в работе мобильного интернета могут возникнуть ситуации, когда проводник не может получить информацию о купленном билете. Тогда, кроме паспорта, он просит контрольный купон (он содержится в электронном билете) — если его нет, то может попросить распечатать посадочный купон в кассе», — уточнили в компании.
В «Гранд сервис экспрессе пояснили», что проводник не может посадить пассажира без билета — либо в системе, либо у пассажира на руках.
«Мы как перевозчик стараемся избегать спорных ситуаций и обеспечиваем проводников дублирующей информацией о купленных билетах. Однако если возникнут спорные ситуации, контрольный купон служит подтверждением покупки и доказательством того, что пассажир оплатил билет», — говорится в сообщении.
Ранее власти Крыма предупредили о возможных отключениях мобильного интернета на полуострове на длительный период. Такое решение принимается «в целях противодействия вражеским атакам и обеспечения безопасности граждан».
Топ 3 дебетовых карт