Пассажирам поездов рекомендуют иметь распечатанный электронный билет

Дата публикации: 13.08.2025 21:35
3 347
Время прочтения: 1 минута
Пассажирам поездов рекомендуют иметь распечатанный электронный билет
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Пассажирам поездов необходимо иметь распечатанный электронный билет или сохранить его в электронном формате на своем мобильном устройстве. Такую рекомендацию дала компания «Гранд сервис экспресс», которая обслуживает поезда крымского направления.

Причина частые перебои с мобильным интернетом, из-за чего могут возникать проблемы с посадкой на поезда.  

«В случае ограничений в работе мобильного интернета могут возникнуть ситуации, когда проводник не может получить информацию о купленном билете. Тогда, кроме паспорта, он просит контрольный купон (он содержится в электронном билете) если его нет, то может попросить распечатать посадочный купон в кассе», уточнили в компании. 

В «Гранд сервис экспрессе пояснили», что проводник не может посадить пассажира без билета либо в системе, либо у пассажира на руках. 

«Мы как перевозчик стараемся избегать спорных ситуаций и обеспечиваем проводников дублирующей информацией о купленных билетах. Однако если возникнут спорные ситуации, контрольный купон служит подтверждением покупки и доказательством того, что пассажир оплатил билет», говорится в сообщении.

Ранее власти Крыма предупредили о возможных отключениях мобильного интернета на полуострове на длительный период. Такое решение принимается «в целях противодействия вражеским атакам и обеспечения безопасности граждан».

Топ 3 дебетовых карт
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты