Участники «Аэрофлот Бонус» вновь могут использовать сервисы программы, связанные с начислением и списанием миль. Как сообщил «Аэрофлот», работоспособность программы после кибератаки на IT-инфраструктуру компании восстановлена в полном объеме.
Теперь клиентам снова доступны доступ в личный кабинет, начисление и списание миль на полеты рейсами «Аэрофлота» и авиакомпаний-партнеров, начисление миль по кобрендовым картам банков-партнеров, начисление и списание миль на товары и услуги партнеров программы.
«Все данные в личных кабинетах участников сохранены в полном объеме. В благодарность участникам за понимание в период временно доставленных неудобств срок действия уровней программы, а также миль, подлежащих аннулированию в 2026 году, продлен на один месяц. Таким образом, участники получат дополнительное время для использования привилегий уровней программы и планирования путешествий», — сообщили в «Аэрофлоте».
Топ 3 дебетовых карт