«Лаборатория Касперского» выпустила в России решение для поиска потерявшихся в городе домашних животных. Оно состоит из двух элементов: Kaspersky Tag — физической Bluetooth-метки, которая работает с PetKa — бесплатным приложением для Android.
В приложении PetKa пользователь может на онлайн-карте следить за передвижением своего питомца, а также узнать его последнее местоположение. В приложении есть профиль домашнего любимца: можно добавить его кличку, фотографии, особые приметы, название породы и данные из ветеринарного паспорта, а также контакты владельца.
Bluetooth-метка Kaspersky Tag крепится к ошейнику собаки или кошки с помощью силиконового чехла или металлического кольца, которые входят в комплектацию. Владелец может искать питомца по силе сигнала от трекера Kaspersky Tag благодаря функции «Найти рядом» в приложении PetKa, если домашний любимец недалеко. На метку также можно отправить звуковой сигнал, чтобы услышать, где находится питомец. Kaspersky Tag обладает степенью защиты от воды IPX5 и может работать под дождем или снегом.
Пользователи PetKa также могут стать участниками «Команды Героев», созданной «Лабораторией Касперского», — для совместного поиска животных. Если домашний любимец потеряется с Kaspersky Tag за пределами доступа Bluetooth-сигнала, хозяин может активировать специальный SOS-режим в приложении PetKa. Тогда профиль питомца станет публичным, а другие пользователи получат push-уведомление, если он обнаружится рядом с ними.
«Наше новое решение помогает владельцам домашних животных с поиском потерявшихся в городе питомцев. В PetKa мы объединили современные технологии, нашу экспертизу в области разработки приложений и, что не менее важно, — возможность для пользователей помогать друг другу в этой сложной ситуации. Такая синергия позволяет повысить шансы найти пропавшего любимца. Со временем мы планируем выпустить решение и на iOS, а также продолжим развивать функциональность PetKa — чтобы современные технологии помогали делать этот мир еще безопаснее, в том числе для наших питомцев», — рассказала директор департамента по развитию потребительского бизнеса «Лаборатории Касперского» Марина Титова.