Рынок онлайн-страхования становится все более клиентоориентированным. Требования повышаются не только к процессу оформления полиса, но и к последующему сервису. Новый функционал Банки.ру помогает пользователям в решении основных вопросов, которые могут возникнуть. В карточке каждого страхового продукта появились новые вспомогательные инструкции, которые дают пользователю доступ ко всему постсервису в одном месте, избавляя клиента от поиска информации на сторонних ресурсах:
«Внести изменения в полис» — что делать, если были указаны неверные данные.
«Заявить о страховом событии» — как правильно оформить запрос для получения компенсации.
«Связаться со страховой» — прямой доступ к контактам страховой компании.
«Расторгнуть полис» — подробная информация об условиях аннулирования договора.
Основная цель проекта — улучшение клиентского опыта на всех этапах взаимодействия и создание основы для развития полноценного центра управления полисами прямо на Банки.ру. Функционал уже доступен для пользователей на сайте и в приложении Банки.ру.
«Теперь на Банки.ру можно не только оформить полис по оптимальной цене в несколько кликов, но и найти информацию, как внести в него изменения, произвести аннулирование или обратиться по страховому случаю. Мы стремимся создавать технологичные решения, чтобы каждый пользователь легко мог управлять своими финансовыми и страховыми продуктами», — комментирует Екатерина Лукашова, руководитель отдела развития бизнеса «Страхование» Банки.ру.
на калькуляторе