Новый сервис «Звонок в чат» запустили МТС. Он помогает общаться, когда пользователь не может ответить на звонок: сервис мгновенно переводит речь звонящего в текст, а письменные ответы пользователя отправляет в голосовом формате.
В компании пояснили, что сервис создан для решения распространенной проблемы, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно. Такие ситуации возникают, например, во время деловых встреч или поездки в транспорте.
Алгоритм работы сервиса заключается в следующем. Отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику, или напечатать ответ самостоятельно.
«По данным нашего исследования, 45% абонентов сталкиваются с необходимостью ответить на срочный звонок в неподходящий момент несколько раз в неделю. "Звонок в чат" предлагает им современную и комфортную альтернативу, позволяя всегда оставаться на связи, даже когда нет возможности говорить», — пояснил вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов.
«Звонок в чат» доступен в сервисе «МТС Секретарь». Вся история звонков, включая текстовую расшифровку и аудиозапись, сохраняется в приложении «Мой МТС» в разделе «Звонки» для последующего просмотра и прослушивания.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими