Каждая вторая точка обслуживания Почта Банка уже работает под брендом ВТБ. Всего под новый бренд перейдут 2200 офисов в 83 регионах России, а завершить процесс планируется к середине следующего года, сообщила пресс-служба ВТБ.
До февраля 2026 года фирменные цвета ВТБ приобретут все точки продаж Почта Банка. Продолжается и ребрендинг банкоматной сети: четверть устройств уже переведены в систему ВТБ.
«Благодаря интеграции с ВТБ клиенты Почта Банка получают доступ к передовым банковским продуктам: это и вклады с повышенной ставкой, и новые кредитные программы, и кэшбэк рублями за повседневные покупки. Развитая сеть выездных менеджеров обеспечит доступ к финансовым сервисам в любое время и в любом месте. В наших планах — непрерывно развивать все форматы обслуживания. Это не только возможность решать финансовые вопросы на территории Почты России, но и персональная консультация в универсальном банковском отделении или доступ к банку 24/7 через удобное мобильное приложение», — рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.
Процесс интеграции двух банков завершится в мае 2026 года. Уже сегодня в этих отделениях клиенты могут оформить любые продукты ВТБ: дебетовую или кредитную карту, вклад или накопительный счет, подключить программу лояльности или «Семейный банк», подать заявку на автокредит или ипотеку, а также перевести в ВТБ пенсию или зарплату.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими