ВТБ начнет предупреждать клиентов о первом входе в их аккаунт «ВТБ Онлайн» с нового устройства. Это позволит оперативно отреагировать, если доступ к онлайн-банку получили мошенники, рассказали в пресс-службе ВТБ. Клиенту придет СМС-сообщение с указанием имени устройства или браузера при входе с компьютера.
Если вход осуществляет посторонний человек, клиент сможет «выгнать» мошенника из своего аккаунта, сбросив сессии, рассказали в банке. Такая возможность появится в разделе «Безопасность» в «ВТБ Онлайн», также можно позвонить в контакт-центр. После сброса сессий вход будет возможен только с использованием двухфакторной аутентификации (пароля и временного кода из СМС). Также клиент сможет самостоятельно заблокировать аккаунт через онлайн-банк или по номеру 1000.
Ранее ВТБ запустил сервис проверки устройств, на которых открыт онлайн-банк, а также функцию самоограничений на онлайн-кредиты, снятие средств по QR в банкомате и другие операции, напомнили в пресс-службе банка. Кроме того, при подозрении на мошенническую операцию клиенты могут подтвердить трансакцию через NFC (приложив банковскую карту к смартфону с Android ОС) или с помощью биометрии.
Бесплатно отслеживайте и получайте отчет в приложении