В 2025 году в приложении «Яндекс Go» появится новый функционал, благодаря которому пользователи смогут узнать, что повлияло на стоимость поездки в такси, рассказал руководитель сервиса «Яндекс Такси» Александр Аникин.
На новом экране можно будет увидеть, сколько заказов такси в точке А и какое число свободных водителей рядом. Например, если рядом 20 заказов и десять машин, спрос превышает предложение, и цена временно повышается за счет автоматического возникновения повышающего коэффициента. Базовые тарифы сервиса на подачу, минуты и километры при этом не меняются.
По данным аналитиков, за последние 12 месяцев средний чек на поездки в такси вырос на 12%. По словам Аникина, пользователи чаще всего замечают пиковые цены на поездки, которые зависят от того, сколько людей одновременно заказывает такси и сколько свободных водителей рядом. Эти колебания цены краткосрочные, часто они привязаны к массовым событиям, сезонности и отражают ситуацию в этот момент времени.
«Такси — как биржа. В конкретной точке есть определенное количество спроса и предложения, из этого в моменте рассчитывается цена. Мы не можем на это влиять, но можем показать, почему поездка стоит, например, 573 рубля — что это не с потолка», — приводит пресс-служба «Яндекса» слова Александра Аникина.
Получайте бесплатные отчеты и защиту от мошенников в подписке Банки.ру
Пять дебетовых карт с кэшбэком «на всё»
Категорией кэшбэка «На все покупки» выгодно пользоваться, когда структура трат не совпадает с другими категориями повышенного кэшбэка, предлагаемыми банком. Но и в целом можно каждый месяц выбирать «кэшбэк на всё», поскольку даже маленький бонус с каждой покупки лучше, чем его отсутствие, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина.
- «Прибыль» от банка Уралсиб
- «Умная карта "Мир"» от Газпромбанка
- Альфа-Карта от Альфа-Банка
- СберКарта от Сбербанка
- «МТС Деньги» от МТС Банка