При грамотном планировании расходов посещение театров и походы на концерты обойдутся гораздо дешевле, объяснила директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо» Ольга Иванова.
«Если хотите сэкономить, стоит приобретать билеты заранее. Обычно, театры открывают продажу билетов за два-три месяца до показа спектакля, когда можно выбрать из большего числа мест. Концертные билеты, как правило, поступают в продажу еще раньше — за полгода или даже год», — рассказала эксперт.
По ее словам, на старте продаж, до объявления программы мероприятий, билеты можно приобрести по более выгодной цене. В том случае, если купить билеты заранее не удалось, можно найти их по скидке ближе к дате события за счет возвратов или нераспроданных мест. Такие предложения встречаются и в кассах, и на онлайн-платформах.
Также эксперт посоветовала учитывать день недели при выборе билетов, поскольку утренние и будние сеансы обычно обходятся дешевле, чем вечерние сеансы и сеансы в выходные дни.
«При покупке билетов онлайн пользователь может воспользоваться дополнительными условиями и способами оплаты. Например, на "Афише" бонусы "Спасибо" можно списать на покупку билетов. Также скидки могут быть доступны в ряде билетных сервисов и в рамках программ лояльности театральных и концертных организаций. Промокоды можно найти на сайтах-агрегаторах, в электронных рассылках или в официальных аккаунтах организаторов», — объяснила Иванова.
Согласно данным маркетологов, с мая по сентябрь 2025 года больше всего на культурном досуге сэкономили жители Москвы (37,4 млн), Санкт-Петербурга (8,8 млн) и Краснодара (1,6 млн).
Доступ к кредитной истории, бонусам и сервисам — после авторизации










