Более 7 млрд бонусов списали за девять месяцев 2025 года участники программы лояльности «СберСпасибо» на покупки в «Мегамаркете». Средняя доля бонусов в сумме чека выросла до 31% — на 11% больше, чем годом ранее, сообщила директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо» Ольга Иванова.
По ее словам, россияне чаще всего используют бонусы для приобретения техники и электроники. «Мы видим стабильный рост списания бонусов на телевизоры, премиальные роботы-пылесосы и игровые консоли нового поколения. Не менее активно бонусы используют при покупке премиальных продуктов — в праздничные периоды доля бонусов в этих категориях достигает 23%», — отметила менеджер.
По ее словам, одним из самых масштабных списаний прошлого года на «Мегамаркете» стало оформление заказа на 692 тысячи бонусов — оставшуюся часть клиент доплатил рублями. Среди самых необычных заказов в этом году — автомобиль китайского производства, на 99% оплаченный бонусами.
При оплате заказов на маркетплейсе чаще всего использовали бонусы мужчины 25–64 лет. Почти 40% заказов со списанием бонусов приходится на регионы: лидируют Краснодарский край (6%), Ростовская область (4%), Республика Башкортостан (2%), а также Ставропольский край, Свердловская, Рязанская, Новосибирская и Нижегородская области.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими









