Новый тренд на рынке электроники зафиксировали аналитики МТС: россияне стали опять активно пользоваться проводными наушниками. По данным розничной сети компании, в III квартале 2025 года продажи этих устройств увеличились на 65%, а по сравнению с I кварталом — на треть.
Основным драйвером роста продаж этой категории товаров стала молодежная аудитория: на покупателей в возрасте 18–24 лет пришлось 38% продаж, а на возрастную группу 25–30 лет — 24%.
«Молодое поколение выбирает проводные наушники не только за надежность и простоту использования, но и как стильный аксессуар, отсылающий к эстетике нулевых. Такие устройства не требуют зарядки, совместимы с разными устройствами и обеспечивают стабильное подключение без задержек. Проводные наушники часто берут как вторую пару для офиса, поездок или игр, а обновленный ассортимент делает их еще более привлекательными, так как даже недорогие модели теперь оснащены усиленной шумоизоляцией, улучшенными микрофонами и прочными материалами», — заключили эксперты МТС.
По итогам III квартала средняя цена устройства составила 644 рубля. Самыми популярными моделями стали наушники JBL T110 (26%), TFN MC520 (24%), Apple EarPods с разъемом USB-C (14%), Apple EarPods с разъемом Lightning (9%) и Xiaomi Type-C Earphones (5%).
В топ-5 городов по продажам проводных наушников вошли Москва с долей 20%, Санкт-Петербург (10%), Краснодар (6%), Уфа (6%) и Екатеринбург (3%).
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими









