Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении застройщика ЛСР. Основанием стала реклама квартир под беспроцентную рассрочку до 24 месяцев, которую компания распространяла в радиоэфире.
В рекламе содержалась привлекательная информация о первоначальном взносе от 30% и погашении остатка в конце срока, но не позднее трех месяцев до ввода дома в эксплуатацию. Однако более подробная информация о рассрочке в ролике не была представлена.
«ФАС считает, что это не позволяло потребителям получать необходимую для осознанного выбора информацию о финансовой услуге и могло вводить их в заблуждение», — пояснили в антимонопольной службе.
В случае установления вины застройщика ведомство планирует применить к нарушителю меры административного воздействия.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими









