Более половины клиентов российских банков (53%) считают надежность проведения операций главным фактором качественного обслуживания. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком среди своих клиентов. В исследовании приняли участие около 2 тысяч человек.
На втором месте по значимости — простота всех условий (30%), тогда как компетентность и вежливость сотрудников важна лишь для 12% респондентов. Скорость проведения операций выбрали только 5% россиян.
Подавляющее большинство клиентов (87%) для решения повседневных банковских задач используют мобильное приложение. Интернет-банк пользуется популярностью у 7% опрошенных, а посещать отделения банка предпочитают лишь 5%. Только банкоматы и терминалы использует 1% респондентов.
При выборе финансовых продуктов решающим фактором для 68% россиян является размер процентной ставки или кэшбэка. Отсутствие дополнительных комиссий и известность бренда выбрали по 11%, а удобство управления значимо для 10% респондентов.
Большинство обращений в службу поддержки связано с проведением операций (43%). Консультацию по продуктам запрашивают 16% клиентов, лишь 1% получает таким образом справки или документы, а 40% респондентов отметили, что практически не обращаются в поддержку.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими









