Сеть пассажирских перевозок Москвы пополнится еще одним видом диаметров. Московские трамвайные диаметры (МТД), работающие по принципу наземного метро, соединят через центр города несколько окраинных районов столицы.
Первым МТД стал Т1, который соединяет Метрогородок и метро «Университет». Маршрут охватывает 13 районов востока, юга и юго-запада столицы. Проходит через самый центр Москвы и является самым длинным городским диаметральным трамвайным маршрутом в мире — 27 км. Трамваи по Т1 ходят с интервалом шесть минут, и согласно расчетам маршрутом смогут регулярно пользоваться около 1 млн жителей столицы.
«МТД станет наземным метро с высокой скоростью, новыми вагонами и всем необходимым для комфорта пассажиров. На маршруте Т1 курсируют 50 современных трамваев, а интервал движения составит всего шесть минут. Это обеспечит минимальное время ожидания, надежность и предсказуемость при поездках по городу, сопоставимые с метрополитеном», — рассказал глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
На Т1 используются первые в России односекционные автономные трамваи российского производства «Львенок-Москва».
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими









