Почти треть россиян (29%) планирует принять участие в ноябрьских распродажах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые приводит РИА Новости.
Согласно исследованию, 3% респондентов уже совершили покупки, еще 3% находятся на стадии планирования, а 23% готовы приобрести товары при появлении выгодных предложений.
Среди категорий товаров, пользующихся наибольшим спросом, лидируют одежда, обувь и аксессуары: их планируют приобрести 64% участников распродаж. На втором месте находятся подарки к Новому году и другим праздникам, которые интересуют 56% респондентов.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими
Бытовую технику и электронику намерены купить 36% опрошенных, а товары для дома, мебель и декор привлекают внимание 31% россиян. Столько же респондентов проявляют интерес к косметике, парфюмерии и товарам для здоровья. 26% планируют приобрести товары для творчества и хобби.
Наименьший спрос зафиксирован на товары для спорта и активного отдыха (их планируют приобрести лишь 10% участников исследования), а подписки на сервисы и онлайн-курсы интересуют всего 4% опрошенных.
В период с 10 по 12 ноября 2025 года оборот онлайн-магазинов продемонстрировал рост на 34% по сравнению с аналогичным периодом распродаж прошлого года, при этом средний чек увеличился на 17% и достиг 1697 рублей.
Исследование проводилось с 10 по 13 ноября 2025 года при участии 3,2 тысячи респондентов из всех регионов России.










