ВТБ запустил сервис видеозвонков на русском жестовом языке. Благодаря ему люди с нарушением слуха, в том числе и не клиенты банка, могут получать онлайн-консультации по банковским продуктам и услугам.
В ВТБ рассказали, что в рамках пилотного проекта видеоконсультации проводятся в рабочее время, с 9:00 до 17:00 мск, длительность одной консультации — до одного часа.
«С клиентами общаются сотрудники ВТБ, для которых русский жестовый язык — важная часть жизни: они с детства ежедневно разговаривают на нем с родными. Это делает процесс видеоконсультации максимально понятным и комфортным для всех участников. Воспользоваться видеозвонком могут все люди с нарушением слуха, вне зависимости от того, являются ли они клиентами ВТБ», — сообщили в банке.
С помощью видеоконсультаций можно получить ответы на вопросы по условиям обслуживания дебетовых и кредитных карт, начислению кэшбэка, переводу пенсий, оформлению накопительных счетов и вкладов, кредитованию, а также уточнить адреса и функции банкоматов, график работы и расположение офисов банка.
Для записи необходимо зайти в блок «Клиентам с нарушением слуха» на сайте ВТБ, в разделе «Людям с инвалидностью», и перейти на страницу регистрации. После заполнения короткой формы клиент получает письмо с подтверждением и ссылкой для подключения к видеозвонку. Запись на консультацию занимает менее минуты.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими









