В следующем году ВТБ намерен трансформировать свой розничный бизнес с акцентом на персонализацию, цифровые сервисы и выгоду от партнерских проектов. Об этом в преддверии 16-го инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!» заявила первый заместитель президента — председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова.
«Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента», — сказала Скоробогатова.
Вторым фокусом станет развитие цифровых сервисов: банк планирует полностью обновить онлайн-банк и расширить направления для международных переводов.
«Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты. Клиенты ВТБ будут чувствовать преимущества не только классического банкинга, но и выгоду от нашего сотрудничества с крупнейшими компаниями России», — отметила первый зампред ВТБ.
На сегодняшний день число активных розничных клиентов ВТБ превысило 30 млн человек. С начала 2025 года к банку присоединились более 6 млн пользователей. Онлайн-банком ВТБ ежедневно пользуется более 27 млн клиентов. Потенциальный охват выездного банка достигает 126 млн человек, с начала 2025 года его география выросла вдвое.
Программой «Семейного банка» ВТБ пользуются более 6,8 млн клиентов. Число вкладчиков ВТБ достигло 10 млн человек, банк активно развивает свои продукты в период «накопительного сезона». С июля ВТБ расширил преимущества для зарплатных клиентов, число которых также превысило отметку в 10 млн.
В этом году в ВТБ перешли более 2 млн клиентов экс-РНКБ, а осенью стартовал активный перевод клиентов Почта Банка на обслуживание в ВТБ.










