Наличие выгодных предложений является ключевым фактором при выборе банка россиянами. Об этом свидетельствуют результаты исследования Банка ДОМ.РФ.
Результаты опроса показали, что наличие выгодных предложений при выборе банка учитывают 60% опрошенных клиентов. При этом чем моложе клиент, тем этот фактор важнее. Среди проголосовавших за него респондентов в возрасте от 25 до 34 лет данный критерий выбрали 67% опрошенных, а среди клиентов старше 60 лет — 55%.
Ключевую роль в выборе банка играют также его надежность, репутация и гарантии. Об этом заявили 47% респондентов. Данный фактор имеет примерно одинаковое значение для всех возрастных групп.
На третьем месте — хорошо развитые дистанционные сервисы, на что указали 43% опрошенных. Здесь также наблюдается снижение важности данного фактора по мере увеличения возраста клиентов. Среди клиентов 24–34 лет за него проголосовали 60% опрошенных, в то время как среди возрастной группы старше 60 лет — только 29%.
Помимо основных составляющих, важную роль играют качество обслуживания (16%), компетентность сотрудников (10%) и широкая линейка продуктов, услуг и сервисов (10%).
«Мы видим запрос не просто на выгодные условия, а на комплексное сочетание надежности и цифрового комфорта. Эти факторы лежат в основе разработки наших продуктов и сервисов», — рассказал заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими










