Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу застройщика ЛСР. Основанием для возбуждения дела против компании стал радиоролик, в которой покупателям предлагались квартиры под беспроцентную рассрочку до 24 месяцев.
«В аудиоролике сообщались привлекательные сведения о первоначальном взносе от 30% и погашении остатка в конце срока, но не позднее трех месяцев до ввода дома в эксплуатацию. Более подробная информация о рассрочке в рекламе не была представлена. Ведомство считает, что действия компании не позволяли потребителям получать необходимую для осознанного выбора информацию о порядке оплаты недвижимости, могли вводить их в заблуждение», — говорится в сообщении ФАС.
Служба возбудила дело, признала рекламу ненадлежащей и выдала компании ЛСР предписания об устранении нарушений. Нарушителям грозят штрафы в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими
Банки.ру подберет предложения от разных банков по одной анкете










