Больше половины россиян используют программы лояльности при покупке новогодних подарков. К такому выводу пришли эксперты Сбера, изучив крупнейшие единовременные траты бонусов «Спасибо».
Исследование показало, что многие клиенты копят бонусы на дорогие покупки — минимальная сумма списания в топ-100 оплат превысила 260 тысяч бонусов. При этом почти каждый второй покупатель (46%) оптимизирует траты за счет одновременного использования банковских и ритейлерских программ лояльности, еще 7% пользуются только программами ритейлеров, а 5% — исключительно банковскими.
Лидером среди списаний стала покупка автомобиля Chery Tiggo 4 Pro, при оплате которого было потрачено 1,9 млн бонусов «Спасибо». В десятке также оказались медицинские услуги. На премиальные пакеты комплексных обследований было потрачено 1,48 млн и 1,27 млн бонусов соответственно.
Крупные списания пришлись на покупку бытовой техники и электроники у одного из партнеров, где клиенты использовали 1,4 млн и 951 тысячу бонусов. В одном из заказов было списано 1,26 млн бонусов на покупку техники, включая телевизоры, музыкальные центры, компьютер и умные часы, а в другом — 1,13 млн бонусов при оплате смартфонов. В топ вошли и заказы с товарами модных брендов одежды, где на кассе списывали до 1 млн бонусов за раз.
По данным исследования, каждый третий пользователь (33%) выбирает магазин для покупки новогодних подарков по уровню цен, наличию акций и возможности оплаты бонусами. Когда стоимость подарка превышает запланированный бюджет, большинство покупателей (63%) предпочтут найти более доступную альтернативу.
В этом году россияне хотели бы получить деньги или неожиданный подарок — по 28% участников опроса выбрали эти варианты. Еще 13% предпочли бы возможность получить новые впечатления, например билеты на культурные мероприятия или мастер-классы, и столько же — товары для хобби и творчества. А 7% отметили подарочные карты или сертификаты.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и делиться своим мнением с другими
Получите предложения от банков за 3 минуты










