МВД России перечислило список признаков, которые помогут гражданам быстро распознать телефонного мошенника. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно материалам ведомства, первым тревожным сигналом является звонок от неизвестного лица, которое представляется сотрудником Центробанка, налоговой службы, правоохранительных органов или портала «Госуслуги».
Вторым ключевым признаком становится разговор о финансах: собеседник может предлагать «спасти» сбережения, получить компенсацию, вложиться в инвестиционный проект или срочно оплатить долги.
Третьим маркером мошенничества МВД называет просьбу сообщить конфиденциальные данные, такие как реквизиты банковской карты, коды из СМС, логины или пароли.
Еще один характерный прием мошенников — давление на человека: злоумышленники торопят, ставят жесткие условия и запрещают разглашать информацию о разговоре, чтобы ограничить жертву во времени и лишить возможности обратиться за советом.
Также мошенники часто провоцируют сильные эмоции, например, радуют неожиданной выгодой или запугивают уголовным преследованием.
В МВД подчеркнули, что при обнаружении таких признаков в телефонном разговоре следует немедленно прекратить общение и обратиться в полицию.
Доступ к кредитной истории, бонусам и сервисам — после авторизации










