ВЦИОМ и НАФИ проводят интернет-исследование потребительского поведения на финансовом рынке (повтор)

Дата публикации: 25.05.2006 10:53
1 109
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) при участии журнала «Финанс» и поддержке портала Banki.ru проводят интернет-исследование потребительского поведения на финансовом рынке.

Тема исследования — отношение потребителей к основным банковским продуктам и услугам конкретных финансово-кредитных учреждений. По его результатам эксперты НАФИ и ВЦИОМ дадут оценку и спрогнозируют динамику потребительских предпочтений интернет-аудитории в сегменте банковских услуг. Отчет об исследовании будет опубликован на Banki.ru.

Приглашаем посетителей нашего сайта принять участие в исследовании и заполнить анкету.

Респонденты, добросовестно ответившие на все вопросы, получат в подарок подписку на 4 номера журнала «Финанс».

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты