Французский гигант финансовых услуг Credit Agricole сменил название своего ритейл-банка Credit Lyonnais на LCL в рамках ребрэндинговой кампании, призванной содействовать продвижению «более гибкого подхода к обслуживанию потребителей». Об этом сообщает «Бизнес».
Необходимость смены названия была очевидна. Credit Lyonnais по-прежнему страдает от последствий некомпетентного государственного управления. Катастрофическая кредитная политика потребовала вложения 12,2 млрд. евро, а
Смена имиджа — завершающая и самая заметная часть масштабной реорганизации в Lyonnais, начавшейся после того, как два года назад бедствующий банк был приобретен Credit Agricole. Lyonnais впал в спячку и нуждался в обновлении; клиенты покинули банк
LCL не будет снижать размер банковской комиссии, бывшей одной из основных претензий клиентов,— она даже стала основанием для иска Que Choisir, группы, защищающей права потребителей. В LCL говорят, что делают ставку на качество обслуживания, а не на величину сборов, поскольку клиенты жаловались, будто банк много берет, слишком мало отдавая взамен.