Британский дизайнер Генри Холланд представил на Лондонской неделе моды коллекцию одежды, разработанную в сотрудничестве с отделом по внедрению инноваций компании Visa Europe, предоставляющей услуги по проведению международных платежных операций в системе Visa, передает The Telegraph.

В частности, на подиуме продемонстрировали дизайнерское кольцо в форме жука, с помощью которого можно совершать покупки. Гостям модного показа перед началом мероприятия раздали образцы таких колец с кредитным лимитом 500 фунтов стерлингов, чтобы они смогли купить обновки прямо во время дефиле, прикоснувшись кольцом к дизайнерским брошам, а также к серьгам и застежкам. О прохождении платежа устройства сигнализировали светом. За кулисами получали информацию о покупке и упаковывали соответствующие товары.

По словам Холланда, объединение аксессуаров и бесконтактных платежей сулит большие перспективы как розничной торговле, так и модной индустрии.

Сочетание технологий и моды на подиуме встречалось и ранее. Например, в 2012 году модели, представлявшие коллекцию Дианы фон Фюрстенберг на Нью-Йоркской неделе моды, носили «умные» очки Google Glass, а в прошлом году на руках у моделей Diesel Black Gold были «умные» часы от Samsung.