Рейтинг российских страховых компаний. Август 2023 года

Дата публикации: 27.09.2023 10:31
6 777
Время прочтения: 4 минуты
Рейтинг российских страховых компаний. Август 2023 года

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за август 2023 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Страховая компания

МедиаИндекс

1

0

«АльфаСтрахование»

43 305,5

2

0

«Росгосстрах»

32 039,2

3

+1

«Ингосстрах»

14 599,9

4

-1

САО «ВСК»

14 394,3

5

0

«СберСтрахование»

10 339,4

6

0

«Ренессанс Страхование»

9 989,9

7

0

Страховая группа «СОГАЗ»

4 714,3

8

+7

«Капитал МС»

2 241,1

9

+2

«РЕСО-Гарантия»

2 066,8

10

new

«Райффайзен Лайф»

1 391,1

11

+1

СК «Согласие»

989,7

12

-3

«ЭКСАР»

848,4

13

-5

«Совкомбанк Страхование»

807,3

14

0

«МАКС»

778,8

15

+4

«Зетта Страхование»

764,6

16

-3

«Абсолют Страхование»

743,1

17

0

«Капитал Life»

669,3

18

-8

Российская национальная перестраховочная компания

629,7

19

-3

ГСК «Югория»

438,6

20

new

«Ак Барс Страхование»

314,0

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в августе 2023 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и «Ингосстрах».

«АльфаСтрахование» заняла первую позицию в рейтинге:

  • Опрос «АльфаСтрахования» показал, что россияне не хотели бы, чтобы их дети становились блогерами (33%) и актерами (27%).
  • В «АльфаСтраховании» провели исследование и выяснили, что в России 64% родителей считают покупку цветов и дорогих подарков учителям самой нецелесообразной тратой к 1 сентября.
  • В «АльфаСтраховании» выяснили, что большинство россиян считают самыми важными бытовыми приборами стиральную машину (58%) и холодильник (53%).

«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:

  • «Росгосстрах» и банк «Открытие» провели опрос среди родителей и выяснили, что 71% российских школьников планируют дарить букеты своим учителям на 1 сентября.
  • «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь»: 39% взрослых считают, что выделение средств научит детей обращению с деньгами.
  • СК «Росгосстрах» провела новое исследование, которое показало, что большинство россиян (63%) хотя бы раз в жизни снимали жилье, а четверть из этого числа (25%) арендуют недвижимость в данный момент.

«Ингосстрах» занял третье место в рейтинге:

  • «Ингосстрах» первый на страховом рынке успешно начал тестирование реальных операций с цифровым рублем.
  • Страховая компания «Ингосстрах» совместно с партнерами обеспечила своих клиентов необходимыми автозапчастями в условиях их дефицита. Об этом сообщили в пресс-службе «Ингосстраха».
  • Аналитики компании «Ингосстрах» на основе заявлений от клиентов определили самые аварийные улицы Москвы и составили рейтинг автомобилей, которые чаще всего попадают в аварии в столице.

Самые заметные перемещения в рейтинге:

«Капитал МС» (+7)

  • Михаил Пушков, советник генерального директора компании «Капитал МС», прокомментировал новые правила предоставления платных медуслуг.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в августе 2023 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

«Райффайзен Лайф» (10-е место)

  • Райффайзен Банк вышел из «Райффайзен Лайф», продав 25% группе «Ренессанс Страхование».

«Ак Барс Страхование» (20-е место)

  • Компания «Ак Барс Страхование» призвала родителей оформить страховку для детей в преддверии Дня знаний.

*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

  1. В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 86 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 21.09.2023.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
  2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
  3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
  4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме