Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся поданных раннее мною заявлений в Банк,но даже попытались намеренно затянуть ответ на них, я вынуждена обратиться к Вам. Суть моего обращения — ниже, в «Информации для банка».
Добрый день, kompas1957!
Я уточню возможность урегулирования ситуации в индивидуальном порядке и по результатам сообщу Вам на данном портале.
Мы непременно проведем проверку в отношении описываемых Вами событий, информацию обязательно примем к сведению и предпримем дополнительные меры, чтобы оказываемый со стороны Банка сервис был исключительно положительным для наших Клиентов.
Заявление от 01.03.2017 находится на рассмотрении, по результатам рассмотрения Вы будете уведомлены способом, указанным в заявлении.
Информация относительно отображения процентной ставки по Договору находится на контроле в рамках Вашего обращения по каналу «Обратная связь», о результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно в рамках указанного канала. Письменный ответ по Вашему заявлению от 01.03.2017 будет подготовлен в ближайшее время.
Отмечу, что в соответствии с Условиями Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы и Условия. О таких изменениях Банк информирует Клиентов не позднее, чем за 30 дней до даты их введения в действие, путем размещения новой редакции на информационных стендах в Офисах Банка и на официальном Сайте Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о... Читать полностью
Списали деньги без подтверждения согласия. Яндекс Сплит никогда не пользовалась. Выясняется, что списывают деньги в... Читать полностью
Судом было вынесено решение о том, что кредитный договор признать недействительным и отказать банку в иске. Мной в... Читать полностью
В октябре я уже обращалась, https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863869/, но по 31 октября мне... Читать полностью
В Совкомбанке «БЕДА» по работе с обращениями!!! 21.10.25 просмотрев платеж по рассрочке обнаружила задвоение суммы... Читать полностью
Добрый день! Получила ваш ответ на мое обращение, по поводу не полученных денежных средствах при переводе на свой... Читать полностью
На меня был оформлен микрозайм на сумму 3000 рублей, чтотделать Читать полностью
Добрый день. 01.11.2025 в 13:21 мной произведена оплата заказа № 0131019947-0360 на сумму 574 руб с озон карты. В 1... Читать полностью
Перевела сегодня со своей карты Альфа банка на свою карту Сбербанка 300 руб.комиссия почти 55 руб.Прошу вернуть де... Читать полностью
Я военнослужщий, был ранен. Пришли деньги на озон за ранение. Банк заблокировал мне карту и не дает перевести деньг... Читать полностью
Сделал возврат товара 24 октября. Согласно законодательству о защите прав потребителей я должен получить свой возвр... Читать полностью