Прошу объяснить причину отвратительной работы банкоматов в г. Железнодорожном (Балашихинское отделение Московской области).
В частности, 22 апреля мне нужно было снять 10 000 рублей наличными для оплаты товара, заказанного в интернет-магазине.
В следующих банкоматах Сбербанка РФ деньги я снять не смог, т. к. они просто не работали: оба банкомата в отделении Сбербанка на ул. Пролетарской (включены, но деньги не выдавали, а просто возвращали карту), банкомат в супермаркете «Подмосковье» карту не принимал (на экране высвечивалась надпись о том, что банкомат не работает). Такая картина наблюдается в 50% случаев, поэтому когда планируешь снять деньги в банкомате Сбербанка РФ, уже и не рассчитываешь на то, что их получишь. Если же какой-то из банкоматов и работает, то к нему стоит такая очередь, что опадает всякое желание ждать (в выходные приходится стоять в очереди у отделения на Пролетарской по 20 минут).
Того же 22 апреля я не смог снять свои деньги и в Москве в банкомате в вестибюлях метро «Чкаловская» (он был отключен вовсе), в банкомате в вестибюле метро «Нагатинская» (был включен, но возвращал карту, причем та же ситуация наблюдалась с этим банкоматом и 21 апреля).
В итоге, поскольку заказанный товар уже был мне доставлен и мне нужно было его оплачивать, то я был вынужден снимать деньги в банкомате другого банка и платить за это комиссию.
Скажите, это нормально, платить комиссию за снятие наличных в банкомате другого банка, по той причине, что я на смог снять деньги в 5(!) банкоматах СБ РФ??? Кто организует работу этих банкоматов и какую несет ответственность за то, что они работают только в половине случаев???
P. S. Вчера, 1 мая указанные банкоматы в г. Железнодорожном также не работали. Прошу принять необходимые меры (в т. ч. организационные, кадровые) и организовать нормальную работу перечисленных банкоматов в г. Железнодорожном!!!
Уважаемый Павел!
По Вашему обращению сообщаем: неработоспособное состояние банкоматов, установленных по адресу: г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. 5а и ул. Пролетарская д. 2, корп.2 «Супермаркет «Подмосковье» связано с технической неисправностью, с целью устранения которой ответственными подразделениями Банка проводится комплекс мероприятий совместно со службами, осуществляющими сервисное обслуживание. К сожалению, провести необходимые ремонтные работы в кратчайшие сроки не представляется возможным
.
Банкомат, установленный в вестибюле станции метро «Чкаловская», по объективным причинам не подключен к обслуживанию. Неисправности банкомата, установленного в вестибюле метро «Нагатинская», в настоящее время устранены.
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания банкоматов. Для обеспечения бесперебойной работы устройств самообслуживания создано специальное подразделение банка, сотрудниками которого регулярно проводится мониторинг и осуществляется анализ показателей работоспособности каждого банкомата. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в их функционировании. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме клиентского обслуживания, предоставляемого в нашем банке.
С полным списком банкоматов Вы можете ознакомиться на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru. ! Спасибо за обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
12.03.2025г был осуществлен перевод от моего дяди на мой счет 25.03.2025г был открыт брокеркий счет в инвистициях 2... Читать полностью
Запланировал смену на сегодня, захожу чтобы его начать, но пишет что заблокирована, а почему, неизвестно Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Данные отправила, ждем положительного решения Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я проводил операцию 30.04.2025.которую банк посчитал сомнительной.Когда позвонил подтверждать сотрудник отказал пос... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью