Отказ в выдаче денежного перевода через систему контакт без оформления коробочной продукта страхования квартиры

11.07.2016 13:59
3458
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я Селезнева Наталья Владимировна 11.07.2016 года обратилась в данный банк, чтобы получить денежный перевод в размере 30 000 руб. через систему "contact" . Операционист Л-ва Лилия Владимировна сказала, что да я могу получить сейчас этот перевод, но только с условием оформления коробочного продукта, а именно страхование квартиры, я сказала, что страховка мне не нужна, на что Лилия Владимировна сказала, что у них такие условия получения перевода и что тогда я не смогу его получить, тогда я обратилась к старшей отделения, она сказала, что я могу получить перевод без оформления страховки, она подошла и что то сказала операцианистке после чего уверяла меня что мне сейчас выдадут мой перевод, но подойдя снова к Лилии Владимировне, та сказала, что у них вдруг уже перестала работать система и выдать они не могут. Я считаю, что меня обманули, до этого я несколько раз получала в этом банке денежные переводы через contact и никаких проблем и навязываний доп продуктов не было. Хочу заметить, что это не было просто предложением услуги страхования, девушка конкретно сказала, что я могу получить свой перевод только при условии оформления " коробочного продукта" и если я не желаю его оформить, то и перевод не получу. В связи с этой ситуацией мне пришлось отказаться от перевода и ждать два часа, чтобы переоформить заем и указать другой способ получения, т.к. перевод был от микрофинансовой организации с которой я сотрудничаю уже не первый раз и в которой намного лучше относятся к своим клиентам. Я уточню куда еще можно обратиться по поводу этого случая и я прошу руководство принять меры по отношению к руководству данного отделения которые заставляют своих сотрудников так обращаться с клиентами. В предыдущий раз зайдя в ваш банк я изучала буклет по вкладам и обдумывала вариант положить в ваш банк вклад после продажи квартиры,  но теперь я рассмотрю какой-нибудь другой банк. Спасибо вам за потраченный мною целый день для получения обычного перевода который выдать по сути всего 5 минут. Я бы советовала вам нанять более квалифицированных сотрудников, которые умеют продавать страховки, а не в наглую втюхивать и при этом отказывать в других услугах банка. Больше всего расстроило, что это все на уровне руководства.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2016-07-13T12:55:43+03:00
Уважаемая Наталья Владимировна! В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было установлено: при Вашем посещении Дополнительного Офиса № 7 для получения денежных средств по системе "Contact" сотрудник Дополнительного офиса предложил Вам сопутствующий продукт, который рекомендуется каждому клиенту. Данный продукт не является обязательным. Ваше обращение было доведено до руководства банка, с сотрудниками дополнительного офиса проведена разъяснительная беседа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода. В связи с тем, что 11.07.2016 г. в течение дня наблюдались технические сбои в работе системы "Contact", выдача перевода в момент Вашего обращения была невозможна. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,43
средняя оценка
39%
решено проблем
2 914
отзыва
2 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Профессионально, быстро, по делу, приветливо

Оценка 5

16 мая консультировадлась в офисе банка по адресу Чапаева 14/26. Было очень много вопросов по открытию счета юридического лица. Профессионально ответили на все вопросы, по... Читать полностью

17.05.2024

Отзыв о получении специализированного кредитного продукта «ИЖС- Подряд»

Оценка 5

Мы - строительная организация, занимающаяся в т.ч. индивидуальными проектами для физ. лиц. Начали взамодействовать с Дом.РФ в декабре 2023 года. Работаем с руководителем... Читать полностью

07.05.2024

Хочу оставить положительный и реальный отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Дом Рф на Садовой!!!! Уже более года фирма обслуживается в этом банке, в начале 2022 года открывали расчетный счет у... Читать полностью

28.11.2023

Благодарность

Оценка 5

ООО "Волжский Завод Промышленной Арматуры" выражает огромную благодарность сотрудникам доп. офиса "Тольяттинский" АО "Банк ДОМ.РФ", а именно Р-ой Елене.Хочется отметить высокий... Читать полностью

05.07.2023

Впечатляет удивительно оперативная работа сотрудников Банка ДОМ.РФ

Оценка 5

В конце октября открывал расчетный счет для ИП в Саратовском отделении банка на Чапаева 14/26. Был приятно удивлен оперативностью и вежливым отношением персонала и особенно Б-вой... Читать полностью

26.11.2022

Получили все услуги по банковскому обслуживанию

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет в Банке ДОМ.РФ по просьбе контрагента (ему так было удобнее проводить расчеты с нами). Затем перешли на зарплатный проект Банка. Сотрудничество... Читать полностью

09.11.2022

Грамотное обслуживание!

Оценка 5

Добрый день! Обращались в Банк ДОМ. РФ для оформления ипотеки юр. лиц. Процесс трудоемкий. Обслуживание порадовало. Консультацию проводил специалист банка Ф-ва А. М. Что... Читать полностью

17.02.2022