Добрый день! В августе 2008г. в Юниаструм банке мной была открыта кредитная карта на сумму 200 000 руб., которой я пользовалась и за 8 лет, ни разу не просрочила платеж. В январе 2016г. от банка пришло смс, что он поднял процентную ставку, спустя два месяца, я была вынуждена взять в Сбербанке потребительский кредит на сумму 160 000 тыс.руб, для того чтобы погасить вышеуказанный кредитную карту. Заплатив сумму, которую мне указал операционист банка, я на следующий месяц получила смс с имеющейся задолженностью на сумму 600 руб. В филиале банка мне ответили, что не знают откуда взялась эта сумма и предложили ее погасить и порезали мою карту. Заплатив немного вышеуказанной суммы, мной была написана претензия в головной офис банка, ответ на которую я не получила. На следующий месяц мне пришло снова смс, о имеющейся вновь задолженности на сумму 600 руб. Позвонив на горячую линию, я не услышала никого ответа внятного и только новое предложение оставить претензию.

Банк не обучает свой персонал, который там меняют, как перчатки. Выгодно и дешево. И такое невежество везде в банковской системе.