Заявление кануло в лету!

01.08.2016 12:44
1590
Оценка
1
Отзыв проверен
28 марта 2016 года в отделение «Юниаструм Банка» мною было подано заявление с просьбой произвести возврат денежных средств, несанкционированно списанных с моей карты (чарджбек) компанией Pegase Capital Ltd. Эти денежные средства были списаны в период с 23 марта 2015 г. по 23 апреля 2015 г. Данные операции совершались без моего согласия. Кроме того, в соответствии с письмом The Cyprus Securities and Exchange Commission («CySEC») от 04 марта 2016 г. у указанной выше компании была аннулирована лицензия. И «CySEC» обязала в п. 2.2 вернуть клиентам все их взносы и полученную прибыль в течение одного месяца.  В личный кабинет поступила половина суммы. Менеджер банка Яр-ва Е.Н., которая приняла мое заявление, пояснила, что эти деньги будут возвращены мне в середине июля, а вопрос о возврате остальной суммы будет решать VISA на основании обращения от банка. У нас даже имеется диктофонная запись разговора с ней. Жаль только, что использовать ее нигде нельзя. Девушка не знала о том, что ее записывают. В течение всего июля месяца ни один менеджер не смог дать мне однозначного ответа по решению данной проблемы. Кроме того, когда я лично приходил в банк, вести со мной беседу и отвечать на мои вопросы отказались. По телефону сказали, что понятия не имеют, что такое чарджбек и что заявление моего они не видели. В общем отношение отвратительное! Такое ощущение, что попросту тянут время и деньги возвращать не собираются. Хотя по факту эти деньги возвращает VISA, а не сам банк. Теперь отослали заказное письмо президенту банка. Ждем результата. Что будет дальше, интересно?!