Получил карту, на которую происходит перечисление заработной платы, в первый же день столкнулся с проблемой: при запросе баланса в банкомате, выдавалась ошибка "Транзакция прекращена", и карта возвращалась мне. При звонке в банк, сказали, что карта ЗАБЛОКИРОВАНА и нужен мой ЛИЧНЫЙ ВИЗИТ для активации карты!!! В чем смысл передавать карту работодателю, если карта заблокирована? 

После перечисления зарплаты, пытался перевести деньги через сайт Юниаструм Банка на другую карту, в итоге выдавалась ошибка "Создание распоряжения на осуществление перевода невозможно для существующего набора Ваших счетов/карт. Перевод рублей невозможен (отсутствуют счета/карты в рублях, открытые в банке). Предлагается открыть счет или карту в рублях. Для открытия счета требуется Ваше личное присутствие в Банке. Перейти к форме открытия карты", хотя карта ЕСТЬ, счет карты тоже имеется!!!

Звоню в банк, мне говорят
оператор: "Вы через сайт Тинькофф пробуете перевести?"
я: "Нет, через сайт Юниаструм Банка"
оператор: "К сожалению, через наш сайт нельзя переводить деньги в другой банк".
Пробую через сайт Тинькофф перевод осуществить, так "банк, выпустивший карту не поддерживает 3DS, перевод невозможно осуществить". И операторы, подтверждая эту информацию, предлагают снимать наличные в других банкоматах, с комиссией. Пробую оплатить мобильный телефон через сайт МТС, платеж проходит, без подтверждения смс кодом... Получается, при утере карты, мои деньги смогут просто вывести, пополняя счета телефонов???

Прошу дать ответ, как мне снять наличные, без потери средств, учитывая, что поблизости нет банкомата Юниаструма? Как мне через личный кабинет Юниаструма, перевести деньги на личную карту, оформленную в другом банке, также без потери личных средств??? Вкладка "Перевод на карту другого банка" есть, а возможности перевести деньги - НЕТ!!!