Про бонус-программу и блокировку

23.09.2016 06:54
2620
Оценка
2
Отзыв проверен
[b]Банк посчитал незазорным собрать под конец месяца позитив о своей бонусной программе, раздав за отзывы 124 usb-подогревателя :jokingly: [/b]напитков: https://rencredit.ru/about/news/poluchite-priz-za-razmeshchenie-v-internete-otzyva-o-renessans-kredit :vnature: При этом бонус-программа вообще никуда не годится, непонятно, что они там тестируют уже почти год, если люди плюются и постоянно просят ввести трату бонусов хотя бы на моб.телефон. Раньше был понятный кэшбек, затем ввели сложную схему начисления и конвертации с жесткими лимитами и ограничениями. Каждый месяц всё по-новому: покупайте для накопления здесь, а здесь покупайте для трат накопленных бонусов :scratch: Срок бонусов был понижен до полугода, информирования об их скором списании нет. Мой случай - я был доволен продуктами банка (дебетовка+кредитка+вклад), активно их использовал, активно участвовал в обсуждениях, даже получил от банка зонт и плед, не сравнить с какими-то там подогревателями :) , однако банк посчитал мои операции сомнительными и всё позаблокировал (уже год в блоке), сужусь с ними из принципа, отстаивая неправоту банка :jokingly: И из-за этих блокировок карт я профукал все накопленные непосильным трудом 600 бонусов - сгорели. Ну я вам еще покажу :magic: :crazy: [b]P.S.[/b] А вот бонусные программы Росбанка, МТС, Росевробанка и Хоум кредита не нуждаются в рекламе и люди готовы платить за их обслугу или за опции повышенную деньгу и рассказывать друзьям об этом. Не видел реально восторженных отзывов о Ренессансе, всё ниже - расчет на получение бонуса.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-09-23T17:03:59+03:00
Уважаемый Shtirlitz! Спасибо за Ваш отзыв. Прекрасно понимаем, чем вызваны такие эмоции. Вопрос с блокировкой удаленных средств доступа к счетам мы обсуждали и поясняли так долго, что поднимать его снова нет смысла. Но нам правда жаль, что ситуация приняла такой оборот. Жаль, что и бонусная программа банка не пришлась Вам по нраву. Мы действительно стараемся и постоянно работаем над ней, слушаем пожелания пользователей при выборе акционных категорий, подбираем наиболее востребованные. Уже в этом ноябре планируем добавить новый функционал, которого ждут наши клиенты. Возможно, когда-нибудь Вы сможете изменить мнение о банке в лучшую сторону. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
903
отзывов
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Что-то с МП

Оценка 5

У меня 19 июля с утра почему-то внезапно скрылись в мобильном банке все операции, какой-то глюк. Показывалась такая анимация как будто бы нет соединения, хотя с интернетом тогда... Читать полностью

28.08.2025

Мой опыт работы с банком

Оценка 4

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с банком. В мае 2025 года получил дебетовую карту через курьера, т.к. отделение у нас в городе закрыли. Довольно вежливый молодой... Читать полностью

14.08.2025

Возвращал деньги за монитор

Оценка 5

Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все... Читать полностью

08.07.2025

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025