Страхование

06.10.2016 17:56
3019
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам с вопросом - до каких пор сотрудники Вашего банка (особенно Тульского филиала) будут настолько нагло и безпринципно впаривать страховки Росгосстрах? Мало того, что страховки впариваются физ.лицам, так теперь и юридических лиц не миновало это мошенничество! 06.10.2016 состоялось моё посещение Тульского отделения банка, находящегося по адресу пр-кт Ленина, д. 81. Цель визита проста - являюсь учредителем и директором ООО в одном лице, а у юр.лиц есть обязательство предоставлять документы об изменениях, вносимых в Устав предприятия. Данные документы были мною предоставлены сотруднику банка, после чего этот самый сотрудник информирует меня о том, что с недавних пор данная услуга является платной?!? И стоимость её 1 700 руб. - казалось бы не такие уж и большие деньги для юридического лица, если бы не одно НО! А вот собственно и оно: документы на оплату были оформлены и в кассе получено подтверждение на внесение мною денежных средств в размере вышеуказанной суммы, а вот в платежном поручении, выданном после оплаты, прописано следующее: ОПЛАТА СТРАХОВОГО ПОЛИСА РОСГОССТРАХ?!? И даже номер этого самого полиса указан! Можете пояснить, как это? И почему полис этот никто мне в руки не дал?  Предвосхищая Ваш типовой ответ о том, что это услуга добровольная и т.д. и т.п., соглашусь - так оно и есть, а точнее так должно было быть, но вы ведь даже не дали мне право этого выбора, не показали документы, а просто обманули, нагло и бессовестно! Руководство банка надрессировало своих сотрудников навязывать эти никому не нужные страховки любой ценой, что собственно они и делают. А вместо этого надо было учить их продавать, причем так, чтобы клиенту действительно захотелось это купить. Банк совершенно не дорожит своей репутацией и с каждым днём катится по наклонной! Я настоятельно прошу вышестоящее Руководство Банка отреагировать на данную жалобу и принять меры, а не писать отписки на данном сайте! В противном случае я буду обращаться в Роспотребнадзор.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2016-10-11T15:59:06+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за то что Вы оставили отзыв. Для нас очень важна репутация нашего банка. Ваше обращение доведено до руководства банка. С сотрудниками Тульского филиала проведены разъяснительные беседы. Запланировано дополнительное обучение по улучшению качества подхода к клиентам по продаже дополнительных продуктов банка. Рады, что конфликт по Вашему обращению урегулирован. Приносим Вам искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,09
средняя оценка
42%
решено проблем
1 487
отзыва
1 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Профессионально, быстро, по делу, приветливо

Оценка 5

16 мая консультировадлась в офисе банка по адресу Чапаева 14/26. Было очень много вопросов по открытию счета юридического лица. Профессионально ответили на все вопросы, по... Читать полностью

17.05.2024

Отзыв о получении специализированного кредитного продукта «ИЖС- Подряд»

Оценка 5

Мы - строительная организация, занимающаяся в т.ч. индивидуальными проектами для физ. лиц. Начали взамодействовать с Дом.РФ в декабре 2023 года. Работаем с руководителем... Читать полностью

07.05.2024

Хочу оставить положительный и реальный отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Дом Рф на Садовой!!!! Уже более года фирма обслуживается в этом банке, в начале 2022 года открывали расчетный счет у... Читать полностью

28.11.2023

Благодарность

Оценка 5

ООО "Волжский Завод Промышленной Арматуры" выражает огромную благодарность сотрудникам доп. офиса "Тольяттинский" АО "Банк ДОМ.РФ", а именно Р-ой Елене.Хочется отметить высокий... Читать полностью

05.07.2023

Впечатляет удивительно оперативная работа сотрудников Банка ДОМ.РФ

Оценка 5

В конце октября открывал расчетный счет для ИП в Саратовском отделении банка на Чапаева 14/26. Был приятно удивлен оперативностью и вежливым отношением персонала и особенно Б-вой... Читать полностью

26.11.2022

Получили все услуги по банковскому обслуживанию

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет в Банке ДОМ.РФ по просьбе контрагента (ему так было удобнее проводить расчеты с нами). Затем перешли на зарплатный проект Банка. Сотрудничество... Читать полностью

09.11.2022

Грамотное обслуживание!

Оценка 5

Добрый день! Обращались в Банк ДОМ. РФ для оформления ипотеки юр. лиц. Процесс трудоемкий. Обслуживание порадовало. Консультацию проводил специалист банка Ф-ва А. М. Что... Читать полностью

17.02.2022